Rambler's Top100 Service
Расписание citforum.ru О компании Контакты

Центр Информационных Технологий :: WWW.CITMGU.RU

29-12-2015, 18:36

Письменность в интернете уходит на второй план, ее вытесняет видео

Все больше Интернет-пространства занимают видеоформаты, переманивая львиную долю аудитории телевидения и сводя на «нет» основу общения в соцсетях – письменность.

Российский рынок видеоконтена по числу пользователей является одним из самых насыщенных в мире. Он уступает только американскому аналогичному рынку. Несмотря на то что пока еще рано сопоставлять объем аудитории ТВ и интернета, последний в обозримом будущем ожидает стабильное расширение, выражающееся в двузначном эквиваленте.

Рунет развивался по всем правилам отрасли: сначала появился печатный текст, потом можно было увидеть фото, затем появились видеоизображения и все, что с ними связано. На сегодняшний день Интернет-пространство представляет собой равноценный микс из разных видов контента.

В начале 90-х годов Рунет был медленным, проводным. Со временем стало доступно больше каналов, передача данных стала осуществляться на более высоких скоростях. А появление 3G, Wi-Fi и LTE дали толчок к появлению новых форматов и привлечению новых пользователей.

Добавили популярность видеоконтенту развивающие платформы с представленными на них продуктами, которые облегчают пользование контентом. Не последнюю роль сыграл аспект ментальности: российская аудитория склонна доверять картинке, поэтому поклонники ТВ постепенно перебираются на сторону онлайн.

Чтобы не потерять свою аудиторию, телевидение постепенно осваивает Рунет: в настоящее время порядка 50% сервисов с видеоконтентом являются собственностью телеканалов. Причем, между ТВ и интернетом, как таковой конкурентной борьбы и не было, просто по мере развития интернета телевидение стало переходить во всемирную паутину как равноправный участник.

Основными игроками российского рынка видео стали социальные сети, YouTube, онлайн-кинотеатры и другие медиа-сервисы. Большую прибыль видео-индустрия в интернете получает от размещения рекламных роликов.

За границами России ситуация складывается иначе: пользователи уже давно пользуются исключительно платным видеоконтентом (бесплатного нет). И стремительно развивающуюся часть рынка занимают платные стриминговые сервисы.

В странах азиатского региона ситуация с потреблением видеоконтента в чем-то сходна с российской, но отличается формат потребления: там в большинстве случаев пользователи довольствуются мобильным видеопотреблением. Стационарный и широкополосный интернет доступен примерно 61 миллиону человек, тогда как услугами мобильного интернета могут пользоваться порядка 184 миллионов пользователей.

В западных странах телевидение уже давно успешно влилось в интернет, и этот тандем является успешным и влиятельным в своей области. Примером такого слияния являются компании Netflix и HBO. В прошлом это были кабельные телесети, не выдерживающие конкуренции с федеральными американскими телевизионными каналами. В настоящее время компании значительно расширили свой бюджет и сферу влияния за счет быстро доступного платного премиального контента (например, сериал «Игра престолов).

С каждым годом увеличивается время онлайн видеопросмотров. На начало 2013 года среднестатистический пользователь Рунета смотрел онлайн около 9 часов в месяц видеопродукции, а к концу этого же года показатель вырос до 20 часов в месяц, конец 2015 года обнаружил показатель 30 часов. Факт: видео онлайн будет постепенно увеличивать свое распространение в ущерб другим форматам.

Итак, можно с уверенностью говорить о том, что в будущем будет развиваться не только различные области контента и форматы. Коммерческая деятельность в этой сфере тоже выйдет на новый уровень. Первыми на новые экономические течения реагируют рекламодатели, направляя часть своих средств в сферу видеоконтента.

Возможно, основу видеоконтента будет составлять пользовательская продукция, причем, снята и выложена она будет в прекрасном качестве, чему способствует развитие технологий. Также через собственные видеоролики найдут способ самовыражения многие любители. Потому что большинству пользователей гораздо легче снять ролик, чем создать рукописный материал.

Еще немного про IT:
Российские и иностранные IT-компании будут платить НДС
Интернет взволнован и напуган: мошенники привлекают детей к своим преступле ...
Авторы публикаций на сайте крупного интернет-магазина ответят в суде за сво ...
Таможня дает добро на санкционные закупки для личного пользования


Ближайшие семинары:


7 - 11 июля в Санкт-Петербурге

Юбилейная Неделя Информационной Безопасности, приуроченная к празднованию 300-летия
Санкт-Петербурга


В программе три самых популярных семинара 2002-2010 гг и экскурсионная программа для участников.

Подписка на новости

Хотите всегда иметь
свежую информацию?

Citforum.ru - это "Море (!) аналитической информации". В свободном доступе находятся статьи, аналитические материалы, учебники и справочники по интернет- технологиям, базам данных, программированию, сетям, операционным системам и многим другим темам...


Расписание | О компании | Контакты | citforum.ru

© ООО "ЦИТ-Форум" - Тел. (095) 411-99-20 - написать